До поездки в Неваду фотограф Марк Макэндрюс (Marc McAndrews) никогда не бывал даже в стрип-клубе, не говоря уже борделе. Но в течение пяти лет он объездил все легальные публичные дома штата. В каждом из них оставался от недели до месяца. Ночевал в спальнях при домах терпимости, делил ванную комнату с «труженицами» заведений и получил возможность взглянуть на мир, неведомый никому, кроме работников индустрии.
«Это совсем другое впечатление, когда утром вы передаёте им хлопья и молоко. У вас меняется отношение», – объясняет фотограф. «Они спускаются вниз и становятся более непринуждёнными. Позволяют заглянуть в свой мир».
Макэндрюс поделился фотографиями из своих поездок по борделям. 19 снимков вы увидите ниже, а ещё больше кадров можно посмотреть в книге Марка Макэндрюса «Nevada Rose».
Когда он только приступил к съёмкам борделей Невады, ожидал найти захудалые места, где полно наркотиков. Но то, что он нашёл в таких заведениях как ранчо Дикая Лошадь (на фото ниже, вид издалека), удивило фотографа.
Он хотел начать с ранчо Moonlite Bunny, которое стало знаменитым после выхода серии «Cathouse» от канала HBO. Когда фотограф обратился к девушкам за разрешением сделать пару кадров, они приняли его за нервного клиента и отказали.
Затем последовало ещё несколько отказов в публичных домах района Карсон-Сити. Тогда одна из проституток посоветовала Макэндрюсу отправиться в меньший городок, например, в Элко, где собственники отличаются большим дружелюбием.
В Элко его ждала первая удача. В таких салонах, как ранчо Старый мост (на фото ниже), гостиная больше похожа на вход в бар. Как только появляется посетитель, женщины выстраиваются в линию, а клиент выбирает ту, что понравится. Это «линейный бордель».
Макандрюс говорит, что ещё есть «городские дома», которые рассчитаны на тех, кто жаждет вечериночной атмосферы, и «загородные дома» для любителей более спокойной и дружественной обстановки.
Оказавшись внутри, клиенты обналичивают деньги для ночных увеселений.
На фотографии Карли из Mona's Ranch в Элко. Это один из первых снимков, сделанных в самом начале проекта. Фотограф задержался на пять ночей в заведении, где делил ванную комнату с работающими девочками.
Макэндрюсу разрешили делать снимки только при согласии женщин.
Он фотографировал в основном утром и во второй половине дня, когда не было посетителей. Крупноформатную фотокамеру, установленную на штатив, приходилось прятать от гостей, прибывающих по вечерам, чтобы никого не пугать.