Пьера Ришара невозможно не любить!
Рассеянный (1970)
Пьер по рекомендации матери нанят ведущим менеджером в крупное рекламное агентство «Жерико». Его голова постоянно занята бредовыми рекламными идеями.
Он предлагает новый взгляд на работу с покупателем и ставит рекламный бизнес фирмы с ног на голову, но, тем не менее, проекты приносят хорошую прибыль.
К сожалению, парень ужасно рассеян, и из-за этого с ним происходят постоянные курьезы, добавляющие немало хлопот его шефу, но босс готов терпеть, ведь он влюблен в мамашу «героя»…
Высокий блондин в черном ботинке (1972)
Рассеянного скрипача-виртуоза Франсуа Перрена принимают за секретного суперагента. Высокий блондин оказывается крепким орешком. Он с легкостью избегает всех опасностей, даже не подозревая о них.
Не упускай из виду (1975)
Пьер работает в банке и любит парикмахершу Жанет, но ей кажется скучной любовь с банкиром, думающим в первую очередь только о работе. И однажды, Пьера назначают временным заместителем директора банка, пока сам директор уезжает в отпуск. И именно в это время мошенники решают украсть из банка важные документы, но бдительный Пьер, заметив это, бросается в погоню. Но во время погони он попадается на глаза Жанет, и та, решив, что Пьер нашел другую, бросается в погоню за ним! И начинается цепь невероятных приключений и недоразумений, в которые попадают герои этой прекрасной комедии!
Игрушка (1976)
Стать игрушкой для малолетнего миллионера — ситуация не для слабонервных. Герой Пьера Ришара отлично справляется с ролью ужасного ребенка и, вместе с подопечным, отрывается на полную катушку.
Остановить «детский беспредел» оказывается не так просто. Особенно если учесть, что Франсуа Перрен стал для ребенка единственным по-настоящему любимым человеком…
Побег (1978)
Адвокат Дюрок навещает своего клиента в камере смертников. Внезапно начинается массовый бунт, и недотепа адвокат бежит вместе с остальными заключенными, спасаясь от пуль полицейских, вместе со своим подзащитным Галаром, которого полиция считает зачинщиком всех беспорядков. Бесчисленные погони, веселые и пикантные ситуации, общая опасность сближают героев и они становятся друзьями…
Укол зонтиком (1980)
Актёр Грегуар Леконт получает приглашение сняться в кино в роли киллера, он ошибается дверью и попадает к мафии, которая дает ему задание убрать бандита по кличке «Кит», и снабжает его зонтиком с отравленной иглой. Грегуар приступает к работе, не подозревая, что впутался в криминал. Тем временем настоящий убийца идет по его следу…
Невезучие (1981)
Существует тип людей, страдающих хроническим невезением. Они опаздывают на поезда, проливают красное вино на белую одежду, на них падают кирпичи. Единственная дочь миллионера Мари, как раз из таких. Не повезло ей в очередной раз — пропала где-то в Латинской Америке.
Папаша поручает поиски первоклассному сыщику, который, в свою очередь, решает пойти нетрадиционным путем. Он находит такого же невезучего человека. Расчет прост — один невезучий должен «вывести» на другого.
Папаши (1983)
У Кристины Мартен была очень бурная молодость. Когда из дома сбегает её семнадцатилетний сын Тристан, на его поиски бросаются сразу два предполагаемых отца. Вернуть подростка в отчий дом пытаются учитель Франсуа Пиньон и журналист Жан Люка.
Но, как выяснилось, сам Тристан не готов к двойной порции отцовской любви. Он всячески пытается уйти от погони. Непокорного подростка всё же доставляют к Кристине, под конвоем сразу двух папаш. Но в этот момент выясняется, что настоящим отцом Тристана является Поль — ещё одно увлечение ветреной мадемуазель Мартен.
Беглецы (1986)
Нескладный грабитель банка захватывает в заложники бывшего «крутого» заключенного. Полиция бросается за ними в погоню, герои меняются ролями. «Заложник» становится нянькой «похитителя» и «отцом» его немой дочери. Теперь «крутой», который сидел за 14 ограблений банков твердо решил «завязать».
Он помогает странной семейке скрываться от полиции, навлекая на себя массу новых проблем. Но, в награду ему будет атмосфера семейной любви, о чем он не имел понятия, и даже маленькое чудо, произошедшее с немой девочкой…
Налево от лифта (1988)
Робкий Ян и темпераментный Борис — художники, живущие по соседству. Ян влюбляется на вернисаже в прелестную замужнюю блондинку и приглашает ее к себе…
А Борис на той же выставке учиняет скандал, приревновав другую красавицу, Еву, к кому-то из публики. Острота комедийной ситуации усиливается тем, что дверь в квартиру Бориса постоянно захлопывается от сквозняков.
И полуобнаженная Ева вынуждена искать убежища в… квартире Яна, который в это же время ждет свою избранницу. Две парочки и дверь вступают в истерически смешные приключения…