Гороскоп

КАК В КИНО: ОФИСЫ ИЗ ФИЛЬМОВ И СЕРИАЛОВ

Вы удивитесь, но у оформления офисов есть культура, мода и актуальные стили. За много лет этот дизайн прошел путь от классики до минимализма, от неудобных кабинетов до функциональных решений openspace. Неудивительно, что тренды и фантазии архитекторов занимают большое место в кино.

Смотреть приятно, а работать, небось... :-) «СИЛИКОНОВАЯ ДОЛИНА»

КАК В КИНО: ОФИСЫ ИЗ ФИЛЬМОВ И СЕРИАЛОВ 33

КАК В КИНО: ОФИСЫ ИЗ ФИЛЬМОВ И СЕРИАЛОВ 34

КАК В КИНО: ОФИСЫ ИЗ ФИЛЬМОВ И СЕРИАЛОВ 35

Офис вымышленного IT-гиганта Hooli из сериала «Силиконовая долина» объединил в себе почти все особенности современных офисов технологических компаний. Яркий дизайн и свободные планировки перекликаются с довольно стандартными рабочими станциями в openspace.

Высокие потолки и большой шаг колонн позволили не только оптимально разместить инженерные системы, но и сделать дополнительный этаж в самом офисе. Отсутствие четкого зонирования пространства позволяет героям сериала найти место для проведения очередного «велосипедного» совещания, а многочисленные лаунж-зоны добавляют обстановке неформальности.

«ВИНИЛ»

КАК В КИНО: ОФИСЫ ИЗ ФИЛЬМОВ И СЕРИАЛОВ 36

КАК В КИНО: ОФИСЫ ИЗ ФИЛЬМОВ И СЕРИАЛОВ 37

КАК В КИНО: ОФИСЫ ИЗ ФИЛЬМОВ И СЕРИАЛОВ 38

Рабочее пространство звукозаписывающего лейбла American Century из сериала«Винил» — офис мечты 70-х: ряды секретарш, еда, напитки, в общем, all inclusive. Помещение выполнено в полном соответствии с духом того времени и ярко отражает специфику сегмента — по ходу развития сюжета рядовой офис обзаводится авангардными рисунками и принтами на стенах, большим количеством музыкальной аппаратуры, мягким светом и кожаными креслами. В те времена мало кто заботился о проблеме рассадки сотрудников или принципах, на которых базируется современная модель офиса, поэтому на первый взгляд помещение больше напоминает светский клуб, чем рабочее пространство. Все это — рок-н-ролл.

«ИГРУШКА»

КАК В КИНО: ОФИСЫ ИЗ ФИЛЬМОВ И СЕРИАЛОВ 39

КАК В КИНО: ОФИСЫ ИЗ ФИЛЬМОВ И СЕРИАЛОВ 40

У миллионера Пьера Рамбаля-Коше, владельца газеты и крупного магазина игрушек, офис с явной иерархичностью пространства. Мебель в кабинете босса больше подходит для оформления придворных залов или президентских дворцов, чем для офисных помещений. И на этом хорошее впечатление заканчивается. Рассадка сотрудников напоминает скорее китайскую швейную фабрику, чем престижную компанию. В общих зонах и рабочих пространствах отсутствуют шумопоглощающие материалы и стоит постоянный гул. Премиальность помещению придают лишь многочисленные детали интерьера: дорогие часы, дубовые столы, картины в позолоченных рамах, изящные светильники.

«ЛЮДИ В ЧЕРНОМ»

КАК В КИНО: ОФИСЫ ИЗ ФИЛЬМОВ И СЕРИАЛОВ 41

След. страница